Севастопольским коммунистам не дадут провести митинг из-за пандемии — Кияшко
КПРФ анонсировала проведение митингов по всей стране 23 февраля. Это происходит на фоне протестной активности сторонников блогера и оппозиционера Алексея Навального. Но, в отличие от них, коммунисты хотят провести митинги легально, получив разрешение властей. В Севастополе правительство, скорее всего, не даст разрешения на митинг в центре города, считает лидер фракции КПРФ в севастопольском парламенте Роман Кияшко.
«Скорее всего, не дадут провести, сославшись на режим повышенной готовности», — прогнозирует он в беседе с проектом «ForPost.Политика».
По его мнению, если это произойдёт, то пандемия послужит лишь поводом для властей. Ведь проведение мероприятия на открытом воздухе и с соблюдением мер предосторожности теоретически безопасней, чем в закрытом помещении.
В качестве альтернативы митингу севастопольские коммунисты могут провести встречи депутатов с горожанами.
«Скорее всего, будет торжественное собрание Союза советских офицеров. Это традиционное мероприятие, проведём его в каком-либо зале. Безусловно, будет возложение цветов к Вечному огню. Но без митинга как такового», — уточняет руководитель фракции КПРФ.
Проведение митингов 23 февраля является попыткой коммунистов позиционировать себя как третью силу на фоне протестов в поддержку Навального. По мнению экспертов, различное отношение к «берлинскому пациенту» и акциям в его поддержку может послужить поводом к расколу в КПРФ в год выборов.
Несогласованные акции в поддержку оппозиционера прошли 23 и 31 января. Первая акция состоялась в том числе и в Севастополе. 31 января власти в городе подготовились к возможным протестам, но в этот раз желающих незаконно помитинговать не нашлось.
Накануне, 2 февраля, Алексею Навальному суд заменил условный срок на заключение в колонии общего режима. Ранее он получил 3,5 года условно по делу «Ив Роше». Учитывая пребывание в СИЗО и домашний арест, он отправится в колонию на 2 года и 8 месяцев. Решение суда также сопровождалось несогласованными акциями и задержаниями в Москве.
Андрей Брегов