В соцсети Clubhouse можно зарегистрироваться, но не ради хайпа — Развожаев

В соцсети Clubhouse можно зарегистрироваться, но не ради хайпа — Развожаев

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев заявил, что социальная сеть Clubhouse привлекает его внимание, но он не считает, что её можно использовать в качестве коммуникации с горожанами. Об этом он сообщил в ходе круглого стола на тему: «Губернаторы новой волны: от доверия — к результату».

«Сразу хочу сказать насчёт Clubhouse. Это очень интересно, но, если это сделать (зарегистрироваться в соцсети. — ред.), то точно не в режиме «поймать хайп» и стать самым первым, самым передовым. Просто интересно — как всё новое. Это к вопросу о том, что не очень пока себя представляю в TikTok. У меня дочка этим занимается. Наверно, всё-таки есть какие-то поколенческие вещи, это к вопросу естественности. А Clubhouse — очень интересно. Но уж точно не ради пиара или хайпа», — сказал он.

В ходе круглого стола, состоявшегося в режиме видеоконференцсвязи, на вопросы модератора встречи отвечали, кроме Развожаева, главы Камчатского края, а также Тюменской и Калужской областей. Эксперты обсуждали доверие населения к региональной власти — первый пункт из 20 критериев оценки деятельности глав субъектов РФ, который 4 февраля утвердил глава государства.

Кроме того, участники делились своими практиками в области коммуникации с населением через свои аккаунты в социальных сетях. Так, губернатор Севастополя отметил, что в общей сложности на него подписаны больше 80 тысяч пользователей («ВКонтакте» — 24 тысячи человек и Instagram — больше 62 тысячи. — ред.).

Также он рассказал, что ежедневно просматривает соцсети, комментарии подписчиков, даёт распоряжения департаментам и службам решить проблемы граждан в онлайн-режиме.

Напомним, социальная сеть Clubhouse, запущенная в конце 2020 года, в последние дни начала набирать популярность, в том числе среди российских пользователей. Главной особенностью соцсети является то, что там общаются только с помощью голосовых сообщений.

Также стоит сказать, что стать пользователем социальной сети можно только по приглашению участника.

По информации РБК, за неделю, с 10 по 16 февраля, аудитория Clubhouse в России выросла в 17 раз. Приложение социальной сети скачали 137 тысяч россиян. Наибольший интерес к площадке проявляли пользователи из США (2,62 млн), Японии (1,42 млн) и Германии (626 тыс.). Россия по этому показателю заняла 12-е место.

15 февраля Clubhouse заблокировала для журналиста Владимира Соловьёва возможность создавать комнаты для бесед на своей площадке.

14 февраля американский предприниматель Илон Маск в публикации в Twitter упомянул официальный аккаунт Кремля, пригласив президента России Владимира Путина поговорить в голосовой соцсети.

5 февраля губернатор Севастополя Михаил Развожаев заявил в ходе онлайн-эфира форума «Дни PR-2021», что, если его аккаунт в Instagram заблокируют, он продолжит поддерживать коммуникацию со своими подписчиками через отечественную соцсеть «ВКонтакте».

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии