В Севастополе рассказали, за какую предвыборную агитацию в соцсетях могут наказать

В Севастополе рассказали, за какую предвыборную агитацию в соцсетях могут наказать
Фото: Ирина Горобец / ForPost

Если сотрудник средства массовой информации разместил в социальной сети агитационный материал, не согласовав его с избирательной комиссией, в отношении СМИ могут составить протокол об административном правонарушении.

Об этом в ходе семинара «Участие средств массовой информации в информационном обеспечении выборов президента Российской Федерации» сообщил начальник отдела контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций регионального управления Роскомнадзора Антон Фиронов.

«Здесь нужно такие случаи исключить. Не допускать. Потому что человек может написать обращение на социальную сеть СМИ. Мы, когда проверим, мы установим связь. Здесь будет состав административного правонарушения», – заявил Фиронов.

Причём, по словам председателя городской избирательной комиссии Севастополя Нины Фаустовой, нарушение будет зафиксировано, несмотря на то, что социальная сеть не является зарегистрированным средством массовой информации.

«Мы исходим из того, что, если СМИ ведёт свои соцсети и что-то там размещает, это делает сотрудник издания, даже если соцсеть не является зарегистрированным СМИ. То есть нарушение всё равно будет», – подчеркнула Фаустова.

По словам члена избирательной комиссии Ирины Адмаевой, если печатный или аудиовизуальный агитационный материал кандидата в президенты РФ планируют разместить в соцсети, кандидат должен этот материал перед размещением передать в избирательную комиссию и получить одобрение на его публикацию.

«То есть если в соцсетях будет ролик, на него тоже распространяются сведения, как печатной агитационной продукции. То есть это тоже будет предвыборная агитация, которая перед началом распространения должна быть заявлена [в избирательную комиссию]», – отметила Адмаева.

Напомним, агитация кандидатов в президенты РФ в СМИ начинается 17 февраля и продлится до 00:00 15 марта 2024 года, то есть до первого дня голосования. Всего голосование продлится с 15 по 17 марта.

Как писал проект «ForPost.Политика», три года назад Госдума ужесточила правила агитации в интернете.

Loading

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии