В Севастополе началась предвыборная война билбордов
Рекламные конструкции Севастополя стали заклеивать политической рекламой. С билбордов на горожан всё чаще теперь смотрят логотипы парламентских политических партий и новых политических сил, которые хотят заявить о себе осенью 2019 года.
Разработчики слоганов «Единой России» решили не изобретать велосипед и использовали предсказуемые словесные конструкции. Свои плакаты, которым так и хочется ответить, что сила в правде, «единороссы» массово размещают везде, где можно, и сразу по несколько штук.
Несмотря на засилье рекламы ЕР, свободных мест на ситилайтах остановочных комплексов пока хватает. Как выяснил проект «Выбор 2019» у компании-оператора комплексов, отвечающей за размещение рекламы, до конца апреля размещение такого формата обойдется в 6000–7000 рублей, с мая по сентябрь стоимость вырастет до 7000–8000 тыс. в месяц. Это, по словам оператора, не связано с горячим политическим сезоном – всего лишь туристический фактор.
Второй секретарь севастопольского отделения КПРФ Роман Кияшко ранее сообщал проекту «Выбор 2019», что ситуация на рекламном рынке носит признаки применения админресурса в интересах одной партии. Поэтому коммунисты пока не торопятся заключать договоры, поскольку неясно, кто из держателей наружной рекламы останется на рынке.
Поэтому КПРФ Севастополя демонстрирует традиционно-нестандартный подход. Продолжая полемику с рекламными плакатами, так и хочется ответить агитации КПРФ, что в отличие от Юрия Гагарина, который был коммунистом, сегодняшние активисты даже коммунистами не были и, наверное, не станут.
Как писал «Выбор 2019», ранее в Севастополе начала массово появляться реклама «Партии Дела», которая пока не имеет своего отделения в регионе, но которая намеревается участвовать в выборах 2019 года. На их объявлениях нет слоганов – только логотип и название партии. По словам руководителя крымского отделения партии Игоря Берсенева, появление рекламы «Партии Дела» в Севастополе носит информационный характер.
Николай Сведски