Депутаты Госдумы откажутся поддерживать скандальный закон о рекламе
В Госдуме снимут с рассмотрения законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы. Предложение отклонить принятый в первом чтении проект появилось на сайте нижней палаты парламента.
Документ могут рассмотреть во втором чтении и отклонить 8 или 9 ноября 2022 года. В частности, о готовности депутатов отклонить инициативу рассказал председатель партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов в своём телеграм-канале.
«<…> в ближайшем будущем законопроект “О рекламе” будет отклонён. Это стало возможным по солидарному решению всех фракций», — написал Миронов.
Напомним, 8 июля проект закона о создании единого оператора цифровой рекламы внесли в Госдуму. Документ приняли в первом чтении. Поправки к законопроекту должны были вноситься до 13 августа 2022 года, но срок трижды сдвигали. В последний раз крайний срок внесения поправок передвинули на 1 ноября.
Проект не поддержал департамент СМИ и рекламы правительства Москвы, организации малого и среднего бизнеса «Опора России», в том числе севастопольское отделение. Против формирования структуры также выступала ФАС.
Как отмечает уполномоченный по защите прав предпринимателей Севастополя Илья Пестерников, создание единой компании, которая должна будет контролировать всю цифровую рекламу в стране, приведет к монополизации рынка и ухода из него сотен предпринимателей, компаний работающих на рынке рекламных услуг.
Прежде мы писали, что депутаты «Единой России» отказались от идеи вводить уголовную ответственность за уклонение от мобилизации, так как данная инициатива утратила актуальность.