«Единая Россия» лидирует по количеству страниц в соцсетях

«Единая Россия» лидирует по количеству страниц в соцсетях
Фото: Pixabay

Партия «Единая Россия» имеет наибольшее количество страниц своих региональных отделений в социальных сетях среди других думских партий. Такой вывод содержится в исследовании, опубликованное консалтинговой группой «Полилог».

В частности, у единороссов 265 сообществ, представленных в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в мессенджере Telegram. ЛДПР представлена в 259 региональных пабликах, «Справедливой России — За правду» — в 174, КПРФ – в 171, «Новые люди» — в 129.

Учитывались только страницы, на которых была активность администраторов в последние полгода. Помимо активных страниц, есть и окончательно заброшенные паблики. Таковых авторы исследования насчитали 124, из них 59 сообществ – «НЛ» в «Одноклассниках». Они велись только в преддверии думских выборов 2021 года.

В разрезе соцсетей

Всего региональные отделения парламентских партий ведут 998 комьюнити, на них подписаны 1,6 млн пользователей.

Наиболее популярная соцсеть – «ВКонтакте». Там странички ведут 406 отделений разных партий. На втором месте – мессенджер Telegram, в нём 312 каналов реготделений, на третьем — «Одноклассники», где партии ведут 276 страничек.

На паблики «ВКонтакте» пришлась и большая часть читателей — 60,2 процента от общего числа подписчиков. Сообщества в «Одноклассниках» читают 27,5 процента, а каналы в Telegram – 12,2 процента.

КПРФ лидируют по вовлечённости

Оценить эффективность паблика нельзя без учёта показателя вовлеченности аудитории. Он учитывает количество лайков, реакций и комментариев на посты. Здесь лидером оказалась КПРФ. Авторы исследования объяснили это наличием «активного ядра сторонников» компартии. Речь идёт о подписчиках, которые охотно выражают свою поддержку через реакции на посты.

«Ключевая роль собственных соцсетей для партий — это поддержание партийного ядра. Активность на страничках в целом указывает на мобилизационный потенциал партийных отделений, точнее, на его наиболее “прогретую”, активную часть», — отметил заместитель гендиректора «Полилога» по политическим проектам Роман Моложон.

Кроме того, умение грамотно вести соцсети может, по его словам, помочь партиям при проведении удачной предвыборной кампании в Госдуму в 2026 году.

Напомним, в другом исследовании оценили активность в соцсетях депутатов нижней палаты парламента.

Loading

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии