Депутаты Госдумы от Севастополя оценили перспективы расследования разлива мазута

Депутаты Госдумы от Севастополя оценили перспективы расследования разлива мазута
Фото: Андрей Лободинов / ForPost

Комитет Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры не увидел необходимости в парламентском расследовании по разливу мазута в Чёрном море. Об этом проекту «ForPost.Политика» рассказал депутат от Севастополя Дмитрий Белик. Провести парламентское расследование предложил думский депутат Андрей Куринный (КПРФ).

«Комитет внимательно изучил проект протокольного поручения, подготовленный группой депутатов от КПРФ, в состав которой входит Андрей Куринный. Заместитель председателя комитета Виктор Дерябкин отметил, что комитет предлагает не принимать данное протокольное поручение, ввиду того, что уже создана правительственная комиссия по ликвидации последствий разлива нефтепродуктов в Керченском проливе, возглавляемая вице-премьером РФ Виталием Савельевым», — рассказал Дмитрий Белик.

Проинформировать депутатов Госдумы о ходе расследования причин катастрофы профильный комитет должен в феврале, сообщил Белик.

Парламентское расследование действительно может потребоваться в будущем, но на сегодня необходимости в нём нет, считает депутат Госдумы от Севастополя Татьяна Лобач.

«Сейчас расследование разлива мазута в море ведут федеральные органы, такие как Следком и прокуратура. Мы ждём результаты этого расследования. И в том случае, если эти результаты нас не удовлетворят, вот тогда мы можем обратиться с предложением о проведении дополнительного депутатского расследования. А сейчас вмешиваться, оказывать давление – считаю, было бы неэффективно», — отметила Татьяна Лобач.

Она подчеркнула, что на сегодня актуальна другая задача – минимизировать последствия катастрофы для моря.

«Хотя мы понимаем, что эта беда, из-за того, что было потеряно время, она пришла и в Севастополь», — добавила Татьяна Лобач.

Кому принадлежали танкеры и нефть

Как утверждает Алексей Куринный, в ответе на его запрос не оказалось информации о собственниках танкеров, потерпевших крушение.

Согласно ответу Минтранспорта РФ на запрос, который Куринный опубликовал в своём телеграм-канале, владельцем, грузоотправителем и грузополучателем нефтепродуктов, которые перевозили танкеры, является публичное акционерное общество «Роснефть».

Также согласно ответу ведомства, лимиты страховой ответственности по нефтяным танкерам, потерпевшим крушение в Чёрном море, составляют 20,2 млн долларов (почти 4 млрд руб).

В ответе на запрос стоит подпись первого замминистра Валентина Иванова.

Напомним, крушение танкеров «Волгонефть 212» и «Волгонефть 239», перевозивших около 9,2 тыс. тонн мазута, произошло 15 декабря 2024 года в районе Керченского пролива во время шторма.

Ранее мы писали о реакции в телеграм-каналах депутатов и сенаторов на ситуацию с мазутом в Чёрном море в первые недели после катастрофы.

Андрей Брегов

Loading

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии